Daewoo MATIZ на 3-4 год эксплуатации. |
Перейти на Главную страницу сайта expertauto.ru
|
Вашему вниманию предлагается несколько автомобилей Daewoo MATIZ с типичной коррозией на 3-4 год. Отчетливо видно, что двери были политы и заржавели. Потому что ТЕКТИЛ надо повторять каждые 2 года, как и написано в его гарантийной книжечке. Очевидна коррозия на фоне битумного антикора - просто сюда не попали. Такое исключено при применении РАСТ СТОПА. Коррозия вылезает из-под швов на политой ТЕКТИЛОМ машине - сказывается слабая текучесть ТЕКТИЛА для днища. При обработке ТЕКТИЛОМ не просушили как следует машину - теперь из щелей вылезает коррозия. Нанесение ТЕКТИЛА на сухую машину - обязательное и редко выполняемое требование технологии ТЕКТИЛ. Кстати, не только ТЕКТИЛ, но и другие восково - битумные антикоры при нанесении на влажную поверхность никак не помешают коррозии швов и капиллярных участков. Обратите внимание, что восково-битумные составы не способны остановить коррозию резьбы под саморез в кромке крыла. Зато с этим успешно справляется раст стоп. Коррозия на фоне восково-битумного антикора - часто наблюдаемое явление из-за его низкой текучести. Осбое внимание обращаю на такой тип коррозии. Вода осталась в уголках дверей к моменту обработки двери изнутри материалом типа ML (ТЕКТИЛ или аналогичный). ТЕКТИЛ - хороший антикор, воду законсервировал насмерть, и она нашла выход через дверь наружу. Виноват НЕ ТЕКТИЛ, а те, кто его безграмотно применил. |
Фотоматериалы подготовлены www.expertauto.ru